Опека и попечительство [3] |
тест [0] |
Год педагога и наставника [12] |
16:40 113 школ Алтайского края получат приставки Smart Box | |
Приставки Smart Box получают школы, которые реализуют основные образовательные программы с использованием Школьной цифровой платформы (ШЦП), сообщили в АИРО. Это школы – участницы проекта по внедрению персонализированной модели образования (ПМО) на базе ШЦП. Передача школам приставок проходит в рамках реализации программы благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», оператором которой выступает «Платформа новой школы». В Кытмановском районе данное оборудование уже получили 2 школы, это Кытмановская СОШ №1 и Кытмановская СОШ №2 в количестве 18 и 17 штук, соответственно. Цифровая приставка Smart Box — это телевизионная приставка, которая подключается к любому телевизору. C ее помощью школьники смогут подключаться к школьной цифровой платформе, обучаться и иметь доступ ко всем материалам платформы без отвлечения на игры и социальные сети. Приставки Smart Box предназначены для учащихся, у которых нет компьютера или планшета для выхода на школьную цифровую платформу. Один комплект приставки предназначен для школьного информационно-библиотечного центра. Для школ Алтайского края выделен 1731 комплект Smart Box. На сегодняшний день уже 92 школы получили комплекты Smart Box для своих учеников. Справка: Персонализированная модель образования (ПМО) представляет собой программу образования, в центре которой находятся учащиеся, развитие их навыков и личности в XXI веке. Весь образовательный процесс происходит вокруг ученика. Эта программа предполагает развитие личности каждого школьника и развитие у него навыков XXI века: умения ставить цели и достигать их, работать в команде, понимать себя и других, быть креативными и критически мыслить. Персонализированный подход к образованию позволяет детям усваивать школьную программу эффективнее, развивая не только предметные, но и «гибкие», в том числе социальные, навыки. Учебный процесс в школах выстраивается в соответствии с когнитивными и личностными особенностями ребенка, каждый учится в своем темпе, не ориентируясь на «среднего» ученика. Персонализированная модель образования также подразумевает активное включение ученика в процесс обучения. | |
|