Приветствую Вас Гость!
КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КЫТМАНОВСКОГО РАЙОНА ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Среда, 08-Мая-24, 09:56
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

ГОСУСЛУГИ



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об образовании

>

Новости

Поиск

Важная информация
















Информация для учеников/выпускников


Линия помощи «Дети Онлайн»







Форма входа

Архив записей

Полезные сайты

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2023 » Апрель » 12 » Год педагога и наставника: ученик стал учителем


10:03
Год педагога и наставника: ученик стал учителем

Алтайский институт развития образования им. А.М. Топорова продолжает рассказывать о наставнических парах.

Заместитель директора по учебно-методической работе, учитель русского языка и литературы Кытмановской школы № 2 им. А.И. Долматова Ольга Замашкина является наставником молодого педагога Сергея Сбитнева, преподающего те же предметы, что и она.

Сергей Сергеевич её бывший ученик. Она учила его с 5 по 11 класс. Он с детства мечтал стать учителем русского языка и литературы. Так и вышло. Учась в университете, Сергей Сбитнев два года подряд проходил длительную педагогическую практику в родной школе, сейчас работает в ней учителем.

— Знаю, что Сергей Сергеевич хотел быть учителем русского языка и литературы, он шел к этой цели. Я сама свою работу люблю, и вижу, что он ее любит, у него горят глаза. Критику он воспринимает правильно, впитывает всё как губка. Для него я друг, старший наставник. Наставничество мне в удовольствие, — сказала Ольга Замашкина.

С первых дней работы в школе Сергей Сбитнев ощущал поддержку со стороны наставника.

— Как мой наставник ведет уроки я знаю еще со школы, и тем не менее, несмотря на высокую учебную нагрузку, стараюсь раз в неделю посещать их. Ольга Владимировна тоже смотрит мои уроки и мы их анализируем, — поделился Сергей Сбитнев. — Кроме этого, она ведет театральный кружок, в старших классах я даже был его участником. Наставник показала мне приемы театрализации, которые можно использовать на уроках. Они развивают у детей выразительность речи и способствуют запоминанию длинных текстов.

Чтобы привить школьникам любовь к чтению, учителя в паре проводят для них культурно-просветительские мероприятия, например, литературные гостиные. И это приносит плоды. Недавно ученики молодого педагога приняли участие в районном конкурсе юных чтецов «Живая классика», а также выступили в номинации «Живое слово» районного конкурса «Радуга».

В прошлом году наставническая пара заняла третье место в очном этапе краевого конкурса «Молодой педагог + наставник». Там они представили проект «Приемы театрализации как способ развития интереса к литературе» и выступили в формате TED. А в конце марта на фестивале педагогических идей они поделились наставническим опытом с молодыми педагогами Заринского образовательного округа Алтайского края.

Сергей Сбитнев хочет развиваться в профессии. Осенью планирует попробовать проявить себя в краевой номинации «Педагогический дебют». Наставник уже заявила о своей готовности помочь ему в этом стремлении.

Источник: https://iro22.ru/novosti/god-pedagoga-i-nastavnika-uchenik-stal-uchitelem/

Категория: Год педагога и наставника | Просмотров: 252 | Добавил: шул | Рейтинг: 0.0/0